РУССКАЯ РУЛЕТКА
«Русская рулетка»
В программу «Русская рулетка» (там, где за неправильный ответ игрок проваливался в преисподнюю) я пришел в 2003 году. На второй сезон ее эфира на Первом.
Валдис Пельш в качестве ведущего, Андрей Болтенко в качестве режиссера, я — шеф‑редактор.
Место съемок — родная 4‑ая студия «Останкина».
Если ведущий — с прекрасной памятью, знакомой улыбкой, чувством юмора и нежеланием разговаривать с малоинтересными людьми, то режиссер — талантливый, постоянно не высыпающийся от вечных ночных монтажей клипов великой (?!) Алсу.
Со временем рейтинги «Рулетки» стали падать, а как раз по‑настоящему падающие игроки их никак поднять не могли. Словом, требовалось вмешательство спецпроектов.
Этот способ появился в начале нового века и заключается в том, что на проект приглашаются так называемые «звезды»; иными словами, если уж и с их участием программа не поднимется на должный уровень, то ее надо закрывать. Что с «Рулеткой» и произошло. А вялый «Миллионер» с Дибровым по‑прежнему жив.
На одну из программ мы решили пригласить красавиц. Официальных! Всяких там «Мисс» и «Миссис» всего на свете.
Я поехал на просмотр гражданок в резиденцию «Мисс Россия».
Там собрались победительницы конкурсов, которых отобрали специально для участия в телевизионной программе.
Барышни разновозрастные: от непотускневшей красавицы‑91 до свеженькой, только что победившей всю Европу.
После моей пламенной речи начали поступать вопросы от красавиц, из которых главным являлся один — «Не больно ли падать?». Второй — «Как же я смогу (…) в шпильках?».
Я давал советы. Как мог.
Мои уверения, что внизу гимнастические маты и что лететь всего метр, успокоили красавиц, которые, кстати, по большому счету — то есть вблизи — таковыми, увы, не являлись!
Понятно, что если у одной снять брекеты, другую отправить на макияж, третьей сделать прическу из утреннего бурелома, а четвертой приоткрыть несвежие глаза, то, возможно, они примут тот самый вид, который и повлиял на мнение членов жюри.
Лишь одна мамзель, пожалуй, самая взрослая, производила впечатление по‑настоящему эффектной дамы.
И, представьте, именно она стала проявлять ко мне интерес.
Что имелось в виду и было ли это искренне, — я узнал спустя несколько дней.
***
Встречать дамочек отправилась вся съемочная группа!
Главный — я (знающий их в лицо), администраторы и зеваки (работники студии, узнавшие о «теме» спецпроекта).
К 17‑му подъезду «Останкина» подъехали машины, из которых вышли… уже настоящие Мисс и Миссис.
Макияж, прическа и бессмертные шпильки делают с женщинами истинное преображение. Причем с любыми.
«Моя», лишь узрев меня, бросилась задавать все мыслимые и немыслимые вопросы, взяла под руку, попросила не оставлять одну, ну и т. д.
Я пребывал в шоке. Не мужик, что ли!
«Будет просить правильные ответы на вопросы телевикторины», — решил я.
Переодевания в «по фигуре» платья заняли какое‑то время, после чего мы отправились в студию — смотреть на ужасы, которые предстоит пережить красотулям.
В душной студии, на всех возможных возвышенностях расположился творческо‑технический люд.
— Девочки, — обратился я к участницам, — прошу обратить внимание: главный режиссер программы Андрей Болтенко. Он вам расскажет о некоторых особенностях…
Я не успел закончить фразу, как «моя» повернулась ко мне и небрежно и, как показалось, разочарованно произнесла с ударением на слове «ты»: — А я думала ты главный…
И всё, ребята, на этом!